2022-06-12
Реклама на чехлах для гаджетов
Стремительное распространение среди всех слоёв общества продуктов информационных технологий привело к тому, что телефоны имеются у 99% населения. Компании начали рассматривать широкое распространение гаджетов как удобную и эффективную платформу для рекламы. Чехол защищает от повреждений, механических царапин, снижает воздействие ударов. Владелец гаджета, приобретая чехол, понимает его прямое назначение. Однако, каждый владелец хочет получить эксклюзивный чехол, отличный от других. Поэтому реклама компаний здесь уместна и актуальна.
Чехлы — носители рекламы
Маркетологи знают, что информацию можно размещать на любых поверхностях. Возможность продвижения бренда на чехлах гаджетов возникла у производителей чехлов в связи с постоянным стремлением к новому дизайну «одежды» смартфонов, ноутбуков, планшетов. Свежий дизайн с лаконичным логотипом смотрится более выигрышно по сравнению с безликим и скучным вариантом.
Чехлы для телефонов превращаются из необходимой опции в средство массовой рекламы.
Обычно чехлы выполняются из силикона, но иногда встречаются и авторские изделия из других материалов.
Брендирование как средство раскрутки
Опознавательный знак бренда органично и со вкусом размещённый на чехлах продвигает продукцию, логотип которой изображен на поверхности. Есть и другие способы рекламы. Например, можно использовать бумажные пакеты с логотипом фирмы. Однако, чехол намного прочнее, он прослужит дольше, текст на чехле дольше будет в обороте, принесёт более весомый результат.
Логотип и название компании
На чехлах можно размещать название компании и её логотип. Психологи утверждают, что в первую очередь в зрительном восприятии будет задействован логотип. Так устроен человеческий мозг, что сначала он отвечает за полученный зрительный образ, и только потом анализирует информацию. Для эффективности рекламы нужно использовать это свойство мозга, создавая ёмкий, яркий, выразительный образ. Здесь важно внимание к деталям в связи с небольшим форматом.
Развитие рекламного бизнеса шагнуло за пределы сувенирной продукции, головных уборов, маек, одежды, текстиля. Использование чехлов гаджетов для этой цели —это новое слово в рекламе, её новая действенная методика.