2022-06-12
Тренды в дизайне логотипов 2022 года
Мода – очень переменчивое явление. Ежегодно появляются новые тренды в дизайнах логотипов. Красивая, модная обложка привлекает внимание покупателей. Для того чтобы компания пользовалась популярностью, узнавалась среди других брендов, необходимо разработать уникальный логотип. А в этом помогут новомодные тренды.
Оригинальный шрифт
Многие логотипы начали переходить в текстовый формат. Некоторые бренды стали узнаваемы только благодаря своему уникальному шрифту, к таким можно отнести «Netflix». Отличительный шрифт и правильно подобранный цвет сразу выделяется. Он не требует дополнительных рисунков и украшений. Особенно популярны рукописные фразы, игра букв и незавершенность линий. Главное не увлекаться, так как логотип должен быть читабельным.
Эмблема
Эмблема считается символом бренда. Первостепенно она несет идею марки, и только во вторую очередь показывает то, что создает компания. Поэтому перед разработкой рисунка, который будет олицетворять продукцию, необходимо тщательно продумать концепцию всей компании. Эмблема должна быть красивой, без большой гаммы цветов. Необязательно создавать целый детализированный рисунок, простота всегда будет в моде, это доказывает рисунок откусанного яблока, который узнает любой потребитель.
Минимализм
Это понятие ворвалось в мир моды. Дизайн логотипов не стал исключением. Минимализм несет комфорт, эстетику и практичность. Отсутствие деталей, однотонные цвета, простой рисунок на эмблеме пользуются популярностью. Строгие и лаконичные формы делают бренд более узнаваемым. Также такой тренд помогает зрителю отдохнуть от перенасыщения информацией. Он особенно подойдет компаниям или магазинам, которые развиваются в социальных сетях, так как минималистический дизайн легко распознается на аватарке.
Яркость и современность
Для тех, кто не любит строгий минимализм, отличным решением станут яркие цвета. В тренде смелый фон в сочетании с простыми иллюстрациями. Использование смайликов или иконок на ярком, цветном фоне сразу привлечет внимание покупателей и повысит узнаваемость. Вместе с тем можно рисковать и использовать юмор в логотипе бренда.
Что перестало быть актуальным?
В первую очередь потеряли популярность сложные композиции. Обилие цветовых гамм и деталей не идут в ногу со временем. Также все меньшим спросом пользуется ретро стиль, особенно в сочетании со сложным леттерингом и ручным рисунком. Логотипы 80-х начали уходить из моды. Их используют только в узких направлениях.