2023-01-20
Применение, особенности, преимущества хардпостеров
Хардпостеры впервые появились в США в шестидесятые годы в виде жесткой доски с информацией об изготовителе. Постепенно они превратились в жесткий прочный плакат с подставкой и стали чаще устанавливаться на пол в торговых центрах.
Хардпостер стал одним из самых популярных рекламных инструментов в мире из-за своей многофункциональности и компактности. Это позволило размещать их в самой гуще розничной торговли.
Преимущества хардпостера
Такой вид рекламы имеет следующие преимущества:
- долговечные, прочные, практичные хардпостеры из легкого пластика;
- мобильные, легко устанавливаются в любом месте, прекрасно вписываются в любой интерьер;
- привлекают своей эффектностью, оригинальной конструкцией;
- идеальное сочетание цены с эффектом рекламы.
Применение хардпостеров
Используются при раскрутке таких товаров, как обувь, одежда, бытовая техника, услуг по ремонту часов, компьютеров и других.
Хардпостеры используют при оформлении витрин, прилавков и полок, а крупные устанавливают на подиуме.
Хардпостеры бывают цельные, складные и в виде пазла. Встречаются односторонние и двусторонние. Яркие фигурные «твердые плакаты» используют для привлечения внимания к промо-акциям, вечеринкам и выставкам.
Хардпостеры для внутренней установки изготавливают из различных видов картона, таких как переплетный картон, гофрокартон, пенокартон и микрогофрокартон, а для внешней установки—из пластика.
Все хардпостеры по своему назначению могут быть разделены на виды:
- брендовые, закрепляющие фирменный стиль брендов. Изготавливают из высококачественных дорогих материалов. Часто рекламируют дорогой парфюм и ювелирные изделия;
- рекламно-информационные. Используют при проведении промоакций для размещения информации о скидках, распродажах, подарков за покупку;
- для раскрутки товаров сезонного спроса. На них изображают рекламируемый товар или знаменитость с этим товаром.
- корпоративные хардпостеры, которыми пользуются крупные компании с мировыми брендами как для рекламы для увеличения продаж, так и для создания единства коллектива компании, рассредоточенному по разным странам. Размещенные на них призывы, лозунги, задачи, культурные и бизнес ценности стимулируют коллектив на достижение единой цели. Такие постеры компании устанавливают во всех своих помещениях где бы они не находились.
Производство постеров
Существует две технологии производства постеров, зависящих от тиража:
- выпуск большого тиража обеспечивается офсетной печатью и высечкой. Их габариты складные. Материал изготовления— микрогофрокартон, гофрокартон. Достоинством такой технологии является доступная цена, а недостатком— небольшой срок эксплуатации и только для интерьерного использования;
- ультрафиолетовая печать и виниловая пленка. Изготавливают небольшие партии на заказ. За основу берут листовой картон, пластик и ПХВ.
Из заготовленных листов можно выкроить любую форму изделия с помощью режущего плоттера.