Календари
Производство и печать календарей
Календари подразделяются на следующие виды:
Календарь карманный: карманные календари – экономный и эффективный способ массовой рекламы.
Традиционный карманный календарь – размер 70мм*100мм, на одной стороне размещено изобразительное поле (от фирменного логотипа к собственной фотографии), на другой – календарная сетка (вертикальная или горизонтальная), двусторонее ламинирование или односторонняя, закруглённые или прямые углы.
Календари квартальные: в отличии от «имиджевых» календарей, эстетически привлекательней, что часто ценится больше чем удобство их использования. Главной особенностью квартальных календарей всегда была их функциональность. Удобная календарная сетка, большие размеры и присутствие курсора для выделения текущей даты сделали квартальные календари идеальным рабочим инструментом, будет кстати в любом офисе, в том числе с большим количеством посетителей.
Календари настольные, горкой: календарь-горка – оригинальная рекламная продукция, что всегда найдёт своё место в офисах Ваших деловых партнёров. Календари перекидные настольные состоят с основания-пирамидки и прикреплённых переплётной пружиной перекидных листов.
Календари настенные перекидные: перекидные календари – могут быть формата А2 или А3. Перекидной календарь А2 формата печатается только офсетным способом. Рекомендуемые тиражи для данного типа календарей – от 100 до 1000 шт. Календари-плакаты, обычно печатаются в 4 краски и могут ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные календари более стойки к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому, при производстве больших тиражей ламинирование применяется редко. УФ-лак позволяет создать толще и красивее защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, поскольку, наносится обычно вручную методом шелкографии после печати. Кроме полного покрытия УФ-лаком, можно сделать календари выборочному УФ-лакированию. Это позволяет достичь интересных эффектов и становится полноправным элементом дизайна.